В совокупности с услугой повышения конверсии создается взрывной эффект, который позволяет улучшить самый основной показатель эффективности рекламы в интернете - возврат инвестиций ROI (Return On Investment) в интернет-рекламу до 1 000% в течение первых 2 месяцев работы. |
Подсчет ROI по каждому ключевому слову или каналу привлечения посетителей на сайт. |
Создание профессиональных наглядных отчетов важнейших экономических показателей предприятия: ABC/XYZ, БГК, RFM, FMR анализы и др. В режиме реального времени. |
В конце месяца, при том же рекламном бюджете, вы почувствуете резко возросшее количество заказов на сайте.
Вам станет не по себе от того, сколько возможностей вы упустили.Подключена система Call Tracking, которая позволяет нам видеть все совершенные транзакции по звонкам. С точностью до ключевого слова или баннера. Один ...
Результат:Стоимость привлечения заказа снижена на 21% (за 6 мес.).
Основное Мы успешно соединили CRM систему Битрикс 24 и систему веб-аналитики Google Analytics для оценки эффективности рекламы по каждому каналу прив...
Результат:На данный момент, мы накапливаем статистику для оптимизации рекламы в ин...
Наши специалисты настраивают скрипты, специальные программы и сервисы для отслеживания
посетителей, а также ежедневно оптимизируют рекламные кампании и ваш сайт.
Данные счетчики разработаны Google и Яндекс, и позволяют считать кто, откуда, в какое время зашел на сайт, а также смотреть
видеозаписи перемещения по сайту. Помогут ответить на вопросы: сколько времени посетитель провел на сайте, и на каких
страницах; какие цели (заявки, звонки) были достигнуты.
Система Call Tracking позволяет осуществлять подмену телефонных номеров посетителям вашего сайта в зависимости от
источника посещения, ключевого слова, баннера и т.д.
Система уникального ID заказа состоит в том, что во время звонка вы спросите ID, после чего вы будете знать всю информацию по клиенту.
CRM система (Customer Relationship Management) – система взаимоотношений с клиентами. Позволяет учитывать историю каждого клиента и дает огромные возможности по дальнейшему улучшению обслуживания и анализу данных.
«Битрикс24» - это полный комплект инструментов для организации работы компании: социальная сеть, задачи, календари,
онлайн-работа с документами, коллективный диск, видеозвонки, чат, телефония, CRM и многие другие.
![]() | ABC – анализ Позволяет определить, какие 20% товаров и услуг являются самыми важными, то есть лидерами продаж или прибыли. |
XYZ–анализ Позволяет разделить товары и услуги по степени стабильности продаж и уровню колебаний потребления. | ![]() |
![]() | RFM анализ RFM акроним (англ. Recency Frequency Monetary — давность, частота, деньги) — сегментация клиентов в анализе сбыта по лояльности.Определяет четыре группы:Лояльные клиенты - покупали недавно и не в первый раз Отток из лояльных - покупали много раз, но давно не покупали Новые клиенты - недавно совершили покупку и всего покупок было немного Случайные клиенты - имели немного покупок и покупали давно |
FMR анализ FMR (аббревиатура от англ. Fastest Medium Rare — быстро, средне, медленно) — анализ товарного ассортимента по частоте обращений/взятия.По частоте обращений ассортимент обычно разбиваются на три группы:категория F — наиболее часто запрашиваемые товары (80 % от общего количества); категория M — менее часто запрашиваемая категория продуктов (15 % от обращений); категория R — редко запрашиваемая продукция (оставшиеся 5 %). Группы обычно определяют, используя Закон Парето 80 %, 15 % и 5 %. | ![]() |
![]() | Анализ расходования бюджета Данная аналитика в красивом виде покажет руководителю на что и насколько эффективно тратится рекламный бюджет. |
Анализ качества трафика Данная аналитика показывает «качество» трафика, то есть из каких источников действительно совершаются заказы. | ![]() |
![]() | Анализы оптимизации затрат Позволяют оптимизировать неэффективную рекламу. |
Анализ сегментации заказов Позволяет анализировать динамику изменения сегментов заказов в общем обороте компании. | ![]() |
Мы понимаем, что вам не нужна лишняя информация!
Вам нужно простое понимание: сколько денег вложено, сколько выручено.
С аналитикой мы будем работать сами, ежедневно оптимизируя рекламные кампании.