Бизнес-авиация
Сделано:Составлен портрет целевой аудитории потребителя услуг бизнес-авиации. Составлены карты тем, вопросов и ответов. Созданы агенты мнений, которые транс...
Попасть в топ-10 по основным запросам, привлекать качественные лиды.
Период сотрудничества:Февраль 2011 – февраль 2014
98% продвигаемых запросов вошли в топ-10, привлечено более 100 лидов за ...
Посмотреть отзывПосмотреть кейс на отдельной страницеЭлектронные сигареты
Сделано:Написано 50 статей на сайт, с отзывами из социальных сетей. Написано множество отзывов на рекомендательных сервисах, например http://www.yell.ru/moscow...
Повышение позиций в поисковых системах, привлечение клиентов.
Период сотрудничества:Ноябрь 2011 - по нв.
Привлечено более 500 заказов за все время. Позиции сайта резко возрасли...
Посмотреть отзывПосмотреть кейс на отдельной страницеПример: Если вы рекламируете услуги медицинской клиники, то, как минимум, вам стоит исключить показы своих объявлений для любителей сериала «Клиника» (используя в качестве минус-слов «скачать», «сезон», «серия» и т. п.), а также для покупательниц косметики «Клиник» (Qlinique) (минус-слова «косметика», «купить», «тушь», «крем» и т. п.).
При более тщательном подборе минус-слов можно исключить показ вашего объявления по запросам услуг, которые в вашей клинике не предоставляются — например, «стоматология», «лечение зубов», «стоматолог» и т. п.